Сергей Белов вошел в состав секции Союза литераторов России

#ФП-партнёры

Сергей Белов вошел в состав секции Союза литераторов России

Доцент кафедры российской политики ФП МГУ, доктор политических наук, кандидат исторических наук Сергей Белов вошел в состав секции игровой индустрии Союза литераторов России.

Об этом он сообщил в своем аккаунте в социальной сети ВК после первого заседания секции:

«Игровая индустрия и литература вместе! Вместе с коллегами и друзьями вошел в состав секции игровой индустрии Союза литераторов РФ!

Миссия секции: содействие сближению игровой индустрии и литературного сообщества для реализации совместных творческих проектов.

Основные направления работы:  проведение мероприятий, лекций, семинаров на стыке игровой индустрии и литературы; просвещение литераторов в области разработки и продвижения видеоигр;  содействие созданию совместных проектов (игры по книгам, книги по играм, геймификация и др.); популяризация игровой литературы, создание новых произведений в этой сфере»

В состав секции также вошли руководитель программы «Менеджмент игровых проектов», сооснователь и генеральный продюсер игровой компании Geeky House, один из авторов образовательной книги «Хочу в геймдев» и нескольких фантастических романов Вячеслав Уточкин, научный руководитель программы «Менеджмент игровых проектов», игровой продюсер, один из авторов книги «Хочу в геймдев», Константин Сахнов, владелец издательства настольных игр «Геменот» и студии цифровых игр GemenotDigital, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» и магистратуры по геймдеву в Иннополисе, экс-продюсер Ubisoft Сергей Голубин и др.

Отметим, что влияние видеоигр на массовое сознание, общественную жизнь, а вместе с тем и на политический процесс является одной из главных тем в научных исследованиях Сергея Игоревича.

— Видеоигры стали занимать настолько серьезное место в повседневной жизни, что профессиональное сообщество индустрии видеоигр решило создать отдельную тематическую секцию в рамках Союза литераторов Российской Федерации. Это важный шаг в осмыслении видеоигр как культурного и политического феномена, — отметил Сергей Белов в комментарии для сайта факультета политологии МГУ.

При этом ученый считает, что влияние видеоигр на общественное сознание будет только увеличиваться. И изучение этого процесса уже является немаловажным условием в исследованиях общественно-политических процессов.

— Массовая культура влияет в т. ч. на политическое поведение граждан. Сотрудники факультета политологии МГУ уже организовали системную научную работу по изучению влияния видеоигр, кинематографа, музыки, литературы на представления о героях в молодежной среде, — отметил политолог.

Белов подчеркнул, что совместная работа в этом направлении с членами Союза литераторов будет способствовать более широкому взгляду на проблематику, а соответственно и эффективности таких исследований.

— Взаимодействие с экспертами игровой секции Союза литераторов РФ позволит лучше понять современные тренды и логику в развитии индустрии видеоигр, — сказал Сергей Белов.

ru Russian
X
Перевод осуществляется через сервис Google Translate
ru Russianen Englishzh-CN Chinese (Simplified)ar Arabices Spanishfr Frenchde Germanit Italiantr Turkishhi Hindi