Ведущие спикеры программы:
Володенков Сергей Владимирович
доктор наук, профессор кафедры государственной политики,
эксперт в области политического управления и коммуникаций, политтехнолог
Телин Кирилл Олегович
кандидат наук, доцент кафедры государственной политики,
специалист в области кризис-менеджмента, государственного управления и политического консультирования
Ляховенко Олег Игоревич
кандидат наук, старший научный сотрудник кафедры российской политики,
специалист в области Российской системы исполнительной власти
Для записи на программу оставьте заявку по электронной почте: popova@polit.msu.ru
В заявке укажите:
- ФИО;
- Контактный номер телефона и e-mail;
- Наименование программы (данная программа или несколько программ);
- Предпочитаемая форма обучения (очная или онлайн).
Цель программы – усовершенствование профессиональных компетенций слушателей в сфере политического консалтинга, включая организационно-управленческое, аналитическое и коммуникационное сопровождение субъектов современных политико-управленческих отношений. Программа направлена на повышение уровня знаний об инновационных особенностях современного консалтинга в России и за рубежом, совершенствование навыков в сфере консалтинга как современной профессиональной деятельности, формирование умений и компетенций в области коммуникаций и политико-правовой и политико-управленческой аналитики.
Учебный план программы (основные осваиваемые блоки):
- Методологическое введение в политическое консультирование
- Организационно-управленческое консультирование субъектов политических отношений
- Политический менеджмент как форма политического управления
- Политический анализ и прогнозирование: теоретические и эмпирические основания
- Виды и технологии аналитико-правовой и политико-управленческой аналитики и экспертизы. Политические технологии: типы и разновидности
- Феномен политической коммуникации: содержание, структура, функции. Современные информационно-коммуникационные технологии в управлении
- Стратегия политической кампании: структура, содержание, методика разработки
- Разработка имиджевых концепций и политических брендов. Коммуникационная стратегия публичной политической кампании: содержание, методы формирования, этапы разработки
- Технологии манипуляции массовым сознанием и инструменты политической пропаганды в современном политическом управлении
- Особенности электорального менеджмента в современном политическом процессе. Полевое направление работ в рамках политической кампании
- Тактический уровень политической кампании. Разработка структурно-функциональной схемы избирательного штаба
- Практикум «Разработка и проведение политической кампании»
Требование к слушателям – высшее или среднее профессиональное образование.
Форма обучения – очно / дистанционно.
Длительность программы – 36 академических часов.
Стоимость программы – 30 000 рублей.
Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации.
Курс запускается по мере формирования группы. Оплата за одного слушателя производится по безналичному расчету.