Спикер программы

Полищук Лариса Владимировна
эксперт в сфере протокола, этикета и кросс-культурных коммуникаций, член «Национальной ассоциации специалистов по протоколу РФ»
Телеграм-канал спикера:
http://t.me/biznes_etiket_group
Хотите записаться на программу?
Заполните форму:
После отправки формы с вами свяжутся для подтверждения записи и консультации по программе.
Или напишите на почту: popova.polit.msu@yandex.ru
Цель программы – сформировать у слушателей целостное понимание механизмов разработки, внедрения и соблюдения этического кодекса в государственных и коммерческих организациях. Программа включает содержательные и нормативные основы этического кодекса организации, а также этикетные, коммуникативные, цифровые и другие аспекты. По итогам программы слушатель получит системное видение роли этического кодекса в организации и прикладные навыки управления корпоративной культурой и репутационными рисками.
-
- Учебный план программы (основные осваиваемые блоки):
- Система этических норм и правил в международной и деловой коммуникации. Разграничение основополагающих понятий: Этика. Этикет. Этические основания ограничения свобод. Профессиональная этика. Миссия, цели и задачи Этического кодекса Компании.
- Нормативно-правовые основы создания и исполнения Этических кодексов. Особенности и отличия Этических кодексов от нормативно-правовых норм. Проблемы внедрения и исполнения Этических кодексов разных профессиональных групп. Этическая коррекция служебного поведения.
- Принципы профессиональной этики сотрудника. Корпоративная этика в России, США, Западной Европе.
- Базовые принципы в работе государственного гражданского служащего и сотрудника корпорации.
- Служебное общение. Нормы делового этикета и деловой коммуникации. Сервис и культура организации. Обеспечение деловых встреч и мероприятий руководителя. Этикет совещаний. Деловая беседа. Сложные аспекты корпоративной культуры и служебного этикета.
- Отражение правил современного цифрового этикета в Этических кодексах и влияние их выполнения на публичный имидж Компании. Социальные сети и социальный профайлинг. Принципы и рекомендации поведения в социальных сетях с учетом корпоративной этики и бизнес-целей компании. Этикет рабочих чатов. Электронное деловое письмо.
- Требования к внешнему виду государственного, муниципального служащего и сотрудника корпорации как основа для разработки внутрикорпоративных стандартов дресс-кода. Запреты и ограничения в деловом дресс-коде.
- Подходы к решению этических проблем организации в контексте применения искусственного интеллекта.
- Эколого-этические основы устойчивого развития организаций. Молодежная политика организаций в сфере экологического активизма.
Требование к слушателям – высшее или среднее профессиональное образование
Объем программы – 36 академических часов
Форма обучения – очно (на площадке университета) или дистанционно (онлайн трансляция без записи)
Длительность и время проведения – 5 раб. дней (с 11 до 16.00 +/- 2 часа)
Стоимость программы – 36 000 рублей
Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации
Курс запускается по мере формирования группы. Оплата производится по безналичному расчету на основе заключенного договора и выставленного счета.