Спикеры программы

Филь Мария Сергеевна
кандидат политических наук, доцент кафедры российской политики; член общественного совета при ГУ МВД России по г. Москва

Ляховенко Олег Игоревич
кандидат политических наук, старший научный сотрудник кафедры российской политики; специалист в области прикладной аналитики и функционирования исполнительной системы власти
Хотите записаться на программу?
Заполните форму:
После отправки формы с вами свяжутся для подтверждения записи и консультации по программе.
Или напишите на почту: popova.polit.msu@yandex.ru
Цель программы – формирование и совершенствование профессиональных компетенций специалистов в области организации и функционирования пресс-службы организации, медиакоммуникаций и связей с общественностью для эффективного управления информационной политикой организации и построения результативных коммуникаций со СМИ и целевой аудиторией.
-
- Учебный план программы (примерные осваиваемые блоки):
- Роль и функции пресс-службы. Пресс-служба как часть системы коммуникаций организации. Основные задачи и ключевые направления. Различия в работе пресс-служб государственных, политических и НКО.
- Структура и организация работы пресс-службы. Кадровый состав пресс-службы: функции и взаимодействие. Взаимодействие пресс-службы с руководством организации.
- Медиа-ландшафт и работа с журналистами. Виды СМИ: традиционные, цифровые, независимые, государственные. Как выстраивать отношения с журналистами. Аналитическое обеспечение работы пресс-службы. Планы коммуникаций и медиастратегии. Информационные справки, официальные заявления. Антикризисные коммуникационные протоколы.
- Организация пресс-мероприятий. Пресс-конференции, брифинги, интервью, медиа-завтраки. Подготовка спикеров к выступлению. Пресс-релизы и информационные поводы. Структура и стиль пресс-релиза. Как создать сильный информационный повод.
- Инструменты мониторинга и инцидент-менеджмента в работе пресс-службы. Алгоритмы реагирования на информационные кризисы. Ошибки и успешные кейсы. Модерация комментариев, работа с критикой. Кейсы успешного выхода из конфликтных ситуаций. Метрики оценки коммуникаций. Инструменты аналитики в digital-среде.
- Социальные сети в работе пресс-службы. Выбор платформы и стратегия ведения соцсетей. Взаимодействие с аудиторией и комьюнити-менеджмент. Взаимодействие с лидерами мнений. Кто такие инфлюенсеры и нужны ли они организации? Методы работы с блогерами, экспертами, активистами.
- Контент и тональность коммуникации. Разработка контент-плана. Корпоративный стиль и tone of voice. Визуальные коммуникации и работа с мультимедиа. Фото, видео, инфографика в работе пресс-службы. Основы сторителлинга через визуальный контент.
- Основы государственного протокола в освещении мероприятий высших должностных лиц. Символика РФ. Ошибки СМИ в комментариях к международным мероприятиям. Виды визитов в РФ на высшем и высоком уровне. Этика работы пресс-службы.
- Практикум: Разработка стратегии реагирования на кризис; Разработка и презентация медиаплана.
Требование к слушателям – высшее или среднее профессиональное образование
Объем программы – 40 академических часов
Форма обучения – очно (на площадке университета) или дистанционно (онлайн трансляция без записи)
Длительность и время проведения – 5 раб. дней (с 11 до 16.00 +/- 2 часа)
Стоимость программы – 38 000 рублей
Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации
Курс запускается по мере формирования группы. Оплата производится по безналичному расчету на основе заключенного договора и выставленного счета.