Пресс-служба государственных, политических и некоммерческих организаций (40 часов)

Спикеры программы

филь2 png

Филь Мария Сергеевна
кандидат политических наук, доцент кафедры российской политики; член общественного совета при ГУ МВД России по г. Москва

Ляховенко-Олег-Игоревич-

Ляховенко Олег Игоревич
кандидат политических наук, старший научный сотрудник кафедры российской политики; специалист в области прикладной аналитики и функционирования исполнительной системы власти

Хотите записаться на программу?

Заполните форму:

    Укажите ФИО:

    Укажите почту:

    Укажите номер телефона:

    Укажите программу:

    После отправки формы с вами свяжутся для подтверждения записи и консультации по программе.

    Или напишите на почту: popova.polit.msu@yandex.ru

    Цель программы – формирование и совершенствование профессиональных компетенций специалистов в области организации и функционирования пресс-службы организации, медиакоммуникаций и связей с общественностью для эффективного управления информационной политикой организации и построения результативных коммуникаций со СМИ и целевой аудиторией.

      1. Учебный план программы (примерные осваиваемые блоки):
    1. Роль и функции пресс-службы. Пресс-служба как часть системы коммуникаций организации. Основные задачи и ключевые направления. Различия в работе пресс-служб государственных, политических и НКО.
    2. Структура и организация работы пресс-службы. Кадровый состав пресс-службы: функции и взаимодействие. Взаимодействие пресс-службы с руководством организации.
    3. Медиа-ландшафт и работа с журналистами. Виды СМИ: традиционные, цифровые, независимые, государственные. Как выстраивать отношения с журналистами. Аналитическое обеспечение работы пресс-службы. Планы коммуникаций и медиастратегии. Информационные справки, официальные заявления. Антикризисные коммуникационные протоколы.
    4. Организация пресс-мероприятий. Пресс-конференции, брифинги, интервью, медиа-завтраки. Подготовка спикеров к выступлению. Пресс-релизы и информационные поводы. Структура и стиль пресс-релиза. Как создать сильный информационный повод.
    5. Инструменты мониторинга и инцидент-менеджмента в работе пресс-службы. Алгоритмы реагирования на информационные кризисы. Ошибки и успешные кейсы. Модерация комментариев, работа с критикой. Кейсы успешного выхода из конфликтных ситуаций. Метрики оценки коммуникаций. Инструменты аналитики в digital-среде.
    6. Социальные сети в работе пресс-службы. Выбор платформы и стратегия ведения соцсетей. Взаимодействие с аудиторией и комьюнити-менеджмент. Взаимодействие с лидерами мнений. Кто такие инфлюенсеры и нужны ли они организации? Методы работы с блогерами, экспертами, активистами.
    7. Контент и тональность коммуникации. Разработка контент-плана. Корпоративный стиль и tone of voice. Визуальные коммуникации и работа с мультимедиа. Фото, видео, инфографика в работе пресс-службы. Основы сторителлинга через визуальный контент.
    8. Основы государственного протокола в освещении мероприятий высших должностных лиц. Символика РФ. Ошибки СМИ в комментариях к международным мероприятиям. Виды визитов в РФ на высшем и высоком уровне. Этика работы пресс-службы.
    9. Практикум: Разработка стратегии реагирования на кризис; Разработка и презентация медиаплана.

    Требование к слушателям – высшее или среднее профессиональное образование

    Объем программы – 40 академических часов

    Форма обучения – очно (на площадке университета) или дистанционно (онлайн трансляция без записи)

    Длительность и время проведения – 5 раб. дней (с 11 до 16.00 +/- 2 часа)

    Стоимость программы – 38 000 рублей

    Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации

    Курс запускается по мере формирования группы. Оплата производится по безналичному расчету на основе заключенного договора и выставленного счета.

    ru Russian
    X
    Перевод осуществляется через сервис Google Translate
    ru Russianen Englishzh-CN Chinese (Simplified)ar Arabices Spanishfr Frenchde Germanit Italiantr Turkishhi Hindi