Цифровая экономика и цифровая трансформация (16 часов)

Ведущие спикеры программы:

Евтехов Роман Артурович
кандидат наук, научный сотрудник кафедры истории и теории политики,
специалист в области проблем национальной безопасности, воздействия цифровых технологий на политику

Для записи на программы повышения квалификации необходимо оставить заявку по электронной почте: popova@polit.msu.ru по форме:
1. ФИО
2. Контактный номер телефона и email
3. Интересующая программа (или несколько)
4. Предпочитаемая форма обучения: очная или онлайн.

Цель программы – повышение квалификации слушателей в сфере функционирования и новейших тенденций цифровой трансформации экономики и управления на мировом и российском опыте. Программа направлена на повышение уровня знаний об особенностях цифровой трансформации мировой и отечественной экономики; совершенствование навыков в сфере практического анализа и прогнозирования развития процессов цифровизации и подготовки управленческих рекомендаций; развитие умений в области организации информационно-аналитической работы и ведения содержательного анализа бизнес-процессов в сфере цифровизации.


Учебный план программы (основные осваиваемые блоки):

Модуль 1. История, понятия и принципы функционирования цифровой экономики.

  1. Основные этапы промышленной и научно-технических революций
  2. Понятие и принципы цифровой экономики
  3. Влияние цифровизации на государство и общество
  4. Основные технологии цифровой экономики

Модуль 2. Управление бизнесом в цифровой экономике.

  1. Принципы управления бизнесом в новых условиях. Краудсорсинг и краудфандинг
  2. Трансформация управления и власти в условиях цифровизации

Модуль 3. Системы и протоколы безопасности в цифровой экономике.

  1. Принципы защиты информации в цифровой экономике
  2. Защита интеллектуальной собственности

Модуль 4. Инновационные отрасли развития и механизмы их трансформации: мировой опыт.

  1. Мировой опыт развития цифровизации экономики
  2. Цифровизация экономики в Российской Федерации

Модуль 5. Социальные сети и видеохостинги как основа бизнеса и инструменты его развития (VK, Instagram, Tik-Tok, Telegram, Youtube).

  1. Социальные сети и видеохостинги: основные виды монетизации
  2. Как зарабатывать автору контента в социальных сетях?
  3. Социальные сети и видеохостинги – как маркетинговое средство развития бизнеса

Требование к слушателям – высшее образование.
Форма обучения – очно-заочная, заочная с ДОТ (дистанционно).
Длительность программы – 16 академических часов.
Стоимость программы – 16 000 рублей.
Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации.

Курс запускается по мере формирования группы. Оплата за одного слушателя производится по безналичному расчету единым платежом.

ru Russian
X
Перевод осуществляется через сервис Google Translate
ru Russianen Englishzh-CN Chinese (Simplified)ar Arabices Spanishfr Frenchde Germanit Italiantr Turkishhi Hindi