Политический консалтинг (36 часов)

Ведущие спикеры программы:

Володенков С.В.

Володенков Сергей Владимирович
доктор наук, профессор кафедры государственной политики,
эксперт в области политического управления и коммуникаций, политтехнолог

Телин К.О.

Телин Кирилл Олегович
кандидат наук, доцент кафедры государственной политики,
специалист в области кризис-менеджмента, государственного управления и политического консультирования

ляховенко

Ляховенко Олег Игоревич
кандидат наук, старший научный сотрудник кафедры российской политики,
специалист в области Российской системы исполнительной власти

Для записи на программу оставьте заявку по электронной почте: popova@polit.msu.ru
В заявке укажите:

  • ФИО;
  • Контактный номер телефона и e-mail;
  • Наименование программы (данная программа или несколько программ);
  • Предпочитаемая форма обучения (очная или онлайн).

Цель программы – усовершенствование профессиональных компетенций слушателей в сфере политического консалтинга, включая организационно-управленческое, аналитическое и коммуникационное сопровождение субъектов современных политико-управленческих отношений. Программа направлена на повышение уровня знаний об инновационных особенностях современного консалтинга в России и за рубежом, совершенствование навыков в сфере консалтинга как современной профессиональной деятельности, формирование умений и компетенций в области коммуникаций и политико-правовой и политико-управленческой аналитики.


Учебный план программы (основные осваиваемые блоки):

  1. Актуальное состояние современного политического процесса в РФ.
  2. Организационно-управленческое консультирование субъектов политических отношений.
  3. Принятие решений в политическом управлении и консалтинге.
  1. Политический анализ и прогнозирование в консультировании руководителя. Виды, технологии и практические аспекты подготовки политической аналитики и экспертизы.
  2. Факт-чекинг сообщений в социальных сетях и средствах массовой информации. Анализ и верификация результатов опросов общественного мнения.
  3. Коммуникационные основы формирования политических представлений и политического поведения целевых электоральных аудиторий. Технологии манипуляции массовым сознанием в современном политическом управлении.
  4. Стратегия политической кампании: разработка, структура, содержание, методика и реализация. Цифровые инструменты ведения современных политических кампаний
  5. Разработка имиджевых концепций и политических брендов. Политическое консультирование.
  6. Технологии манипуляции массовым сознанием и инструменты политической пропаганды в современном политическом управлении. Особенности электорального менеджмента в современном политическом процессе.
  7. Тактический уровень политической кампании. Разработка структурно-функциональной схемы избирательного штаба.

Требование к слушателям – высшее или среднее профессиональное образование.
Форма обучения – очно / дистанционно.
Длительность программы – 36 академических часов.
Стоимость программы – 30 000 рублей.
Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации.

Курс запускается по мере формирования группы. Оплата за одного слушателя производится по безналичному расчету.

ru Russian
X
Перевод осуществляется через сервис Google Translate
ru Russianen Englishzh-CN Chinese (Simplified)ar Arabices Spanishfr Frenchde Germanit Italiantr Turkishhi Hindi