Политический консалтинг (36 часов)

Ведущие спикеры программы:

Володенков С.В.

Володенков Сергей Владимирович
доктор наук, профессор кафедры государственной политики,
эксперт в области политического управления и коммуникаций, политтехнолог

Телин К.О.

Телин Кирилл Олегович
кандидат наук, доцент кафедры государственной политики,
специалист в области кризис-менеджмента, государственного управления и политического консультирования

ляховенко

Ляховенко Олег Игоревич
кандидат наук, старший научный сотрудник кафедры российской политики,
специалист в области Российской системы исполнительной власти

Для записи на программу оставьте заявку по электронной почте: popova@polit.msu.ru
В заявке укажите:

  • ФИО;
  • Контактный номер телефона и e-mail;
  • Наименование программы (данная программа или несколько программ);
  • Предпочитаемая форма обучения (очная или онлайн).

Цель программы – усовершенствование профессиональных компетенций слушателей в сфере политического консалтинга, включая организационно-управленческое, аналитическое и коммуникационное сопровождение субъектов современных политико-управленческих отношений. Программа направлена на повышение уровня знаний об инновационных особенностях современного консалтинга в России и за рубежом, совершенствование навыков в сфере консалтинга как современной профессиональной деятельности, формирование умений и компетенций в области коммуникаций и политико-правовой и политико-управленческой аналитики.


Учебный план программы (основные осваиваемые блоки):

  1. Методологическое введение в политическое консультирование
  2. Организационно-управленческое консультирование субъектов политических отношений
  3. Политический менеджмент как форма политического управления
  4. Политический анализ и прогнозирование: теоретические и эмпирические основания
  5. Виды и технологии аналитико-правовой и политико-управленческой аналитики и экспертизы. Политические технологии: типы и разновидности
  6. Феномен политической коммуникации: содержание, структура, функции. Современные информационно-коммуникационные технологии в управлении
  7. Стратегия политической кампании: структура, содержание, методика разработки
  8. Разработка имиджевых концепций и политических брендов. Коммуникационная стратегия публичной политической кампании: содержание, методы формирования, этапы разработки
  9. Технологии манипуляции массовым сознанием и инструменты политической пропаганды в современном политическом управлении
  10. Особенности электорального менеджмента в современном политическом процессе. Полевое направление работ в рамках политической кампании
  11. Тактический уровень политической кампании. Разработка структурно-функциональной схемы избирательного штаба
  12. Практикум «Разработка и проведение политической кампании»

Требование к слушателям – высшее или среднее профессиональное образование.
Форма обучения – очно / дистанционно.
Длительность программы – 36 академических часов.
Стоимость программы – 27 000 рублей.
Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации.

Курс запускается по мере формирования группы. Оплата за одного слушателя производится по безналичному расчету.

ru Russian
X
Перевод осуществляется через сервис Google Translate
ru Russianen Englishzh-CN Chinese (Simplified)ar Arabices Spanishfr Frenchde Germanit Italiantr Turkishhi Hindi